| |||||||||||||||||
Обсуждаем фотографии из фотогалереи
Сибирьтелеком в погоне за клиентом ...06.11.201013:3606.11.2010 13:36:34
Очень удивился от произошедшего: тут мне позвонила очень активная девушка. Представилась Ольга - сотрудница компании Сибирьтелеком и очень умело взяла меня "в оборот" по-поводу подключения к ним по технологии GPON. Цены очень даже конкурентноспособны. В настоящее время подключён к "Электронному городу", но после предложения сотрудницы Сибирьтелекома, согласился попробовать подключиться к ним. Сказала, что в течении 3-х дней позвонит координатор с которым можно будет согласовать любую дату и время подключения. Интересно. Посмотрим как будет дальше. Авось, действительно, СТК начал "войну" за клиентов ...
Бездомные и электроника ...06.11.201010:2006.11.2010 10:20:48
Прошу прощения, но не мог не написать о таком случае: вчера выношу мусор и наблюдаю картину около (прошу прощения) помойки. Групка бездомных вытащила чайник. Электрический чайник на подставке. Подставку подключают в электро-сеть, а чайник ставят на эту подставку. И вижу, что один из бомжей вытаскивает из сумки ампер-вольтметр и начинает на чайнике "прозванивать" контур. Убедившись, что контур "разорван" - выкидывает чайник назад в помойку. Вот так вот.
Практический пример внедрения MS CRM26.10.201009:3226.10.2010 09:32:02
Вчера (25.10.10) в школе бизнеса при Нархозе, провели встречу со слушателями по внедрению MS CRM.
На встречу я как всегда (такой формат мне нравится больше всего, потому что позволяет осветить предметную область со всех сторон) пригласил трио: "вендор-внедренец-заказчик". Анонс встречи тут: http://ibs-nsk.ru/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=81&cntnt01origid=56&cntnt01returnid=51 Мне лично самому понравились все доклады. Некоторые моменты освежил в памяти, некоторые узнал ... Дима Шаров не только очень кратко и информативно рассказал о нескольких блоках MS CRM, но и даже умудрился показать несколько видео-роликов. Лена Кошкарова рассказывала больше о проектном управлении. Ввиду ограниченности по времени, пришлось некоторые слайды "пробегать", но от этого качество доклада нисколько не ухудшилось. А Иван Матвеев, рассказал о практическом внедрении MS CRM в компании САН. Какие были проблемы, как их решали без системы, как происходило внедрение и что потом получили ... Слушатели были сначала настроены настороженно, некоторые даже где-то агрессивно, но потом все настроились на позитив, поняв, что никто им ничего не предлагает/навязывает купить ... Вообщем, уверен, что встреча для всех была очень даже продуктивна ... Было не жаль потраченного времени. !Правила07.07.200815:1907.07.2008 15:19:48
Сообщения в этот блог попадают автоматически, когда вы оставляете комментарий к фотографии в фотогалерее. | |||||||||||||||||
|