19.11.2014
Профессиональный Service Desk для небольших команд
Принято считать, что, чем больше масштабы автоматизации деятельности, тем выше эффект от этой автоматизации. При этом ИТ-директор или CIO отдела численностью от 7-10 человек в любой компании уже сталкивается с серьезными и сложными задачами. Соблюдение и повышение исполнительской дисциплины, необходимость роста эффективности работы сотрудников, получение регулярной отчетности и принятие на ее основе корректирующих воздействий, обоснование необходимости расширения штата, планирование деятельности департамента и поддержание инфраструктуры в конфигурации, соответствующей требованиям бизнеса – вот типовые проблемы, возникающие на указанных масштабах.
До недавнего времени ИТ-директору подобные задачи приходилось решать универсальными средствами автоматизации в виде MS Excel, MS Outlook, или используя бесплатные/самописные решения. Стоимость корпоративного Service Desk может достигать нескольких миллионов и, очевидно, на таких масштабах функциональность такого ПО избыточна. Почти год назад, в декабре 2013 года, компания NAUMEN, российский разработчик лидирующего по количеству выполненных проектов ITSM-решения Naumen Service Desk, предложила решение корпоративного уровня для компаний с ИТ-отделом от 7-10 до 25-30 человек —
ITSM365.ru.
5 преимуществ ITSM365
За прошедший год преимущества сервиса ITSM365 оценили несколько десятков компаний различного масштаба и отраслевой специфики. Помимо функциональной гибкости, которую по схожей стоимости на рынке не могут предложить другие вендоры, можно выделить 5 основных преимуществ решения:
1. Простота интеграции с внешними системами — 1С, MS Active Directory, CRM, интернет-сайтами и внешними базами данных.
2. Соответствие требованиям международной библиотеки ITIL® по цене доступа в Интернет.
3. Старт за 60 минут за счет имеющейся преднастроенной модели данных, справочников, процессов.
4. Зрелость решения. ITSM365 разработан на базе той же платформы для автоматизации процессов управления ИТ, что и Naumen Service Desk, и полностью предоставляет её функциональность.
5. Решение на всю жизнь, а не на 2-3 года. ITSM365 предлагает готовую миграцию «на лету» на промышленную платформу Naumen Service Desk.
Несколько отзывов от ваших коллег
Андрей Путинцев, ИТ-директор, компания OMD OM Group Россия:
— Большим плюсом ITSM365 является готовая настройка всех основных ITIL-процессов. Уже на старте мы автоматизировали сервисный подход и в не ИТ-подразделениях: закупки и АХО
Евгений Курманин, ИТ-директор, ЗАО «Валта Пет Продактс»:
– При выборе решения для автоматизации внутренней службы поддержки ИТ в нашей компании мы, прежде всего, ориентировались на соответствие рекомендациям ITIL®, быстрый запуск. SaaS-модель позволила нам оптимизировать затраты на старте – мы получили полноценное ITSM-решение без значительных вложений, что позволило получить одобрение по проекту буквально сразу.
Виталий Шилов, руководитель службы поддержки, компания «Прософт-Системы»:
— При выборе ITSM-решения для автоматизации поддержки наших заказчиков мы, прежде всего, ориентировались на функциональность и гибкость настройки. Требования и пожелания меняются по ходу эксплуатации, и система ITSM365 позволяет нам самостоятельно производить все настройки в веб- интерфейсе без написания большого количества скриптов.
Антон Гайворонский, руководитель службы поддержки, компания «Фармаимпекс»:
— Нам требовалось быстро автоматизировать работу службы поддержки с доступностью 24х7 во всех 17 регионах нашей компании. Для этого мы выбрали облачную систему ITSM365
Виталий Родин, директор, компания Euronect:
— ITSM365 – надежный безотказный инструмент для контроля сроков и качества нашей работы.
Система идеально подошла для наших задач автоматизации процессов поддержки клиентов, которым мы предоставляем услуги ИТ-аутсорсинга.
Где узнать подробности и как попробовать ваш сервис?
Чтобы оценить преимущества Service Desk для небольших команд, не нужно платить ни копейки. На нашем
сайте есть возможность оставить заявку и получить 14 дней бесплатного пробного периода. Но
есть способ значительно лучше!
4 декабря состоится вебинар на тему «Обзор функциональности ITSM365», на котором мы подробно покажем и расскажем о сервисе, его возможностях и стоимости.
Регистрация на вебинар
бесплатна и доступна
по ссылке
Совместная акция от ITSM365 и IT Expert «Лучшие практики в подарок!». Остался всего месяц!
Торопитесь получить средство автоматизации и пройти курсы по лучшим практикам управления ИТ!
Только до 25 декабря оформите подписку на сервис ITSM365 от 6 месяцев и получите в подарок прохождение до 4 очных или дистанционных курсов по ITIL® от одного из лидеров рынка обучения ITSM практикам — компании IT Expert!