Руководитель Единой Диспетчерской Службы.
1. Подразделение: Единая Диспетчерская служба.
2. Численность подразделения: 5-7 человек.
3. Наименование должности: Руководитель Единой диспетчерской службы.
4. График работы ЕДС: круглосуточно.
5. Наличие командировок и материальной ответственности: нет.
6. Основные функции ЕДС:
- прием заявок от населения;
- информирование населения об отключениях;
- обеспечение взаимодействия 9 УК и ЖЭУ;
- взаимодействие с Горводоканалом, Сибирьэнерго, тепловыми районами, администрацией районов, Центральной городской диспетчерской службой.
7. Основные требования к кандидату:
7.1. Образование: высшее;
7.2. Знания и навыки: умение работать в условиях стресса, принимать нестандартные решения;
7.3. Предпочтительный возраст кандидата: до 40 лет;
7.4. Желательный опыт работы: руководитель, зам. Руководителя Call–центра. (НЕЖЕЛАТЕЛЕН опыт работы в ЖКХ);
7.5. Желательно участие в запуске call-центра.
Вопросы, резюме - отправлять мне.
1. Подразделение: Единая Диспетчерская служба.
2. Численность подразделения: 5-7 человек.
3. Наименование должности: Руководитель Единой диспетчерской службы.
4. График работы ЕДС: круглосуточно.
5. Наличие командировок и материальной ответственности: нет.
6. Основные функции ЕДС:
- прием заявок от населения;
- информирование населения об отключениях;
- обеспечение взаимодействия 9 УК и ЖЭУ;
- взаимодействие с Горводоканалом, Сибирьэнерго, тепловыми районами, администрацией районов, Центральной городской диспетчерской службой.
7. Основные требования к кандидату:
7.1. Образование: высшее;
7.2. Знания и навыки: умение работать в условиях стресса, принимать нестандартные решения;
7.3. Предпочтительный возраст кандидата: до 40 лет;
7.4. Желательный опыт работы: руководитель, зам. Руководителя Call–центра. (НЕЖЕЛАТЕЛЕН опыт работы в ЖКХ);
7.5. Желательно участие в запуске call-центра.
Вопросы, резюме - отправлять мне.