Последние сообщения блогов

IMG_0338_2


IMG_0338_2

Оригинал

IMG_0428_2


IMG_0428_2

Оригинал

SC_0219


SC_0219

Оригинал

IMG_0357_2


IMG_0357_2

Оригинал

SC_0235


SC_0235

Оригинал

SC_0244


SC_0244

Оригинал

P6260308.jpg


P6260308.jpg
Александр Колчинский, как всегда весел и оптимистичен ...
Оригинал

SC_0217


SC_0217

Оригинал

SC_0247


SC_0247

Оригинал

P6260297.jpg


P6260297.jpg

Оригинал

PC242093


PC242093

Оригинал

Сибирьтелеком в погоне за клиентом ...

Очень удивился от произошедшего: тут мне позвонила очень активная девушка. Представилась Ольга - сотрудница компании Сибирьтелеком и очень умело взяла меня "в оборот" по-поводу подключения к ним по технологии GPON. Цены очень даже конкурентноспособны. В настоящее время подключён к "Электронному городу", но после предложения сотрудницы Сибирьтелекома, согласился попробовать подключиться к ним. Сказала, что в течении 3-х дней позвонит координатор с которым можно будет согласовать любую дату и время подключения. Интересно. Посмотрим как будет дальше. Авось, действительно, СТК начал "войну" за клиентов ... smile;)

Бездомные и электроника ...

Прошу прощения, но не мог не написать о таком случае: вчера выношу мусор и наблюдаю картину около (прошу прощения) помойки. Групка бездомных вытащила чайник. Электрический чайник на подставке. Подставку подключают в электро-сеть, а чайник ставят на эту подставку. И вижу, что один из бомжей вытаскивает из сумки ампер-вольтметр и начинает на чайнике "прозванивать" контур. Убедившись, что контур "разорван" - выкидывает чайник назад в помойку. Вот так вот. smile:D

PB130729.JPG


PB130729.JPG

Оригинал

1028


1028

Оригинал

1029


1029

Оригинал

1061


1061

Оригинал

1071


1071

Оригинал

1091


1091

Оригинал

Практический пример внедрения MS CRM

Вчера (25.10.10) в школе бизнеса при Нархозе, провели встречу со слушателями по внедрению MS CRM.
На встречу я как всегда (такой формат мне нравится больше всего, потому что позволяет осветить предметную область со всех сторон) пригласил трио: "вендор-внедренец-заказчик".
Анонс встречи тут: http://ibs-nsk.ru/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=81&cntnt01origid=56&cntnt01returnid=51
Мне лично самому понравились все доклады. Некоторые моменты освежил в памяти, некоторые узнал ... smile:)
Дима Шаров не только очень кратко и информативно рассказал о нескольких блоках MS CRM, но и даже умудрился показать несколько видео-роликов.
Лена Кошкарова рассказывала больше о проектном управлении. Ввиду ограниченности по времени, пришлось некоторые слайды "пробегать", но от этого качество доклада нисколько не ухудшилось.
А Иван Матвеев, рассказал о практическом внедрении MS CRM в компании САН. Какие были проблемы, как их решали без системы, как происходило внедрение и что потом получили ...
Слушатели были сначала настроены настороженно, некоторые даже где-то агрессивно, но потом все настроились на позитив, поняв, что никто им ничего не предлагает/навязывает купить ... Вообщем, уверен, что встреча для всех была очень даже продуктивна ... Было не жаль потраченного времени. smile:)

Развитие ERP-системы: особенности, типичные ошибки, советы

Открываю блог очень интересным на мой взгляд постом - именно он стал причиной его создания.

Мой коллега, Николай, опубликовал статью на сайте «Корпоративный менеджмент», в которой обобщил и систематизировал свои наблюдения в ходе участия в реальном проекте развития ERP-системы после внедрения на нашем российском предприятии: http://www.cfin.ru/itm/kis/erp_develop.shtml

В начале статьи описаны существенные отличия проектов развития от проектов внедрения ERP-систем. Отличия выражаются как в психологических аспектах (восприятии проекта его участниками), так и в экономических (вопросы оценки эффективности) и технологических (иные подходы к проектированию).
Затем приводится пример того, как проект развития системы может стать неожиданной проблемой как для заказчика изменений с благой целью, так и для исполнителя, которому доверено воплотить их в жизнь.

И самая интересная часть. Выделяются три ключевые проблемы, способные свести Вас с ума:
Проблемы, которые могут привести к описанному выше развитию событий, следующие:
1. Функциональные требования формулируют пользователи, а их цели и виденье зачастую отлично от целей и виденья бизнеса в целом.
2. Функциональные требования к модификации подменяются описанием модификации - вместо того, чтобы попытаться понять "зачем" нужны изменения все силы бросаются на то, "как" это изменение должно выглядеть. Это связано с первой проблемой, и все больше отягощает ситуацию.
3. Руководство заказчика отказывается от скрупулезной оценки экономического эффекта от каждой модификации. Попасться в эту ловушку легко, ведь все один голос твердят "это нужно" и затраты на каждое изменение кажутся небольшими (это песчинки, способные вырасти в горы).

И, конечно, эта статья не была бы столь ценна, если бы не давала ответов а что же делать, если Вы обнаружите в своем проекте признаки описанных проблем.

Я бы даже обобщил данную статью на проекты развития всех информационных систем, вовлекающих в себя разные организационные уровни компании, сопряженные со значительными затратами и надеждами на возврат инвестиций.

Прочитайте статью, если проект развития таковой информационно системы уже идет в Вашей компании, планируется или же идет внедрение и Вы озабочены будущем системы. Кроме того, можно извлечь полезные советы по критериям выбора подрядчика на роль исполнителя работ по развитию.

Огромное спасибо Николаю за проделанный труд и столь концептуальный подход к своей работе, а нам с Вами эта статья - в копилку ценных знаний.

Налоговая

Не так давно был в налоговой Кировского района. Каюсь - решил заплатить транспортный налог smile:) т.к. уведомление мне не пришло ни в декабре, ни в январе. Да-да, вот такой я честный.
Впрочем его все-таки принесли под расписку в середине февраля, но это совсем другая история...
Так вот. Ребятааааа, я вам скажу - столько личной НЕзаинтересованности сотрудников налоговой и тягомотины - надо поискать!
Впрочем этим грешат почти все маломальски бюджетные организации. Я не хочу сказать, что все такие, но тренд - налицо! Налоговая, районная администрация, поликлиника... Да, кстати ГИБДД все ж таки пытается как-то шевелиться.
Судите сами:
1. приезжал дважды в свое рабочее время между прочим, так и не дождавшись своей очереди (ждал по 1,5 часа)
2. чтобы понять куда в какой кабинет нужно идти, нужно вчитываться в бумажки мелким шрифтом, написанные то тут, то там. Все стены ими пестрят
3. чтобы понять куда какая очередь идет, нужно пообщаться с парой тройкой страждущих
4. чтобы не попасть на перерыв "ну очень усталых" сотрудниц налоговой, нужно постараться
5. чтобы тебя "нашли в компьютере" нужно вспомнить, что у них в базе ты записан как АртЁм, а не как АртЕм
6. чтобы, чтобы, чтобы...

А ведь мне всего-то нужна была квитанция на оплату транспортного налога! быть может есть другие способы ее получить, на тот момент да и сейчас у меня с этим сложно... подскажите?

Во всей налоговой реально не хватает управления по оптимизации бизнес-процессов. Дайте мне всю полноту власти и я переверну представления об эффективности налоговой! smile;) Я просто уверен, что если хотя бы чуть-чуть задумываться об эффективности процессов, это даст:
1. существенную (миллиардную в масштабах страны) экономию на работе самой налоговой
2. рост (триллионный в масштабах страны) собираемости налогов. Вы бы знали сколько людей РЕАЛЬНО хотели бы заплатить налоги, но сталкиваются с этими препонами и неразберихой. Такой аттракцион за наши деньги smile:)

Что можно было бы сделать уже сейчас:
1. разбомбить к чертям их кабинетную систему и сделать большой холл со множеством окошек
2. сделать четкие и однозначные указатели куда идти и где платить нужный налог
3. все бумажные стенды запихнуть в электронный киоск дабы не путать посетителей
4. сделать работу с налогоплательщиками в 2 линии: 1-я линия разбирается с быстрыми вопросами вроде моего: распечатать квитанцию, сказать сколько должен, рассчитать налог и т.п. Ведь таких большинство! 2-й линии делегируются более сложные вопросы, требующие более длительного времени.
5. выйти наконец полноценно в интернет и сделать рекламную кампанию об этом. Ну не знаю, ну хотя бы на формате А2 на входе напишите адрес сайта и что там можно узнать.

А вы что думаете по этому поводу?

Пишите ка на Си

Не знаю, может и боян, но недавно увидел такое вот видео и долго хихикал. Парень поет кстати довольно неплохо. Талант одним словом smile:)

Загрузка плеера


Отправил ссылку знакомому программисту, который является ярым приверженцем Java, так он мне ответил цитатой из песни Сектора Газа: "ЯВА, ЯВА, ЯВА-НАХАЛЯВА" smile:D

Личная эффективность (часть 2)

Следующая, но не последняя часть темы личной эффективности посвящена работе непосредственно над задачей.
a. Не открывайте много приложений за один раз. В большинстве случаев гораздо проще переоткрыть документы по отложенной задаче, чем постоянно путаться в нескольких десятках открытых окон.
b. Решайте вопросы по мере их накопления. Иногда полезно накопить несколько вопросов и решить их все разом.
c. При работе над задачей сделайте справочную информацию легкодоступной из одного места: соберите нужные справочные документы в один каталог, объедините справочные абзацы текста в один документ
d. Применяйте паттерны проектирования – типизированные, заранее заготовленные куски текста, которые можно использовать в разных документах практически без изменений.
e. Доводите задачу до конца, прежде чем окончательно переключиться на другую. Незавершенные задачи отнимают много времени и не дают окончательного результата.
f. Используйте сокращения при письме на бумаге и в документе: «к-й» вместо «который», «т.е.» вместо «то есть» и т.д.
g. При создании письма старайтесь обозначать тему письма как можно более информативно, например по следующему шаблону: <название проекта>: <суть письма>. Такие письма легко будет потом отыскать, по ним легко делать сортировку, а также вы поможете получателям писем проделать то же самое

Хочу заметить, что не все пункты применимы для менеджеров - советы я готовил все таки для специалистов своего отдела, часть советов сформулированы непосредственно этими специалистами, но все же некоторые пункты я применяю и сам.

Клавогонки

Товарищи, никто не увлекается скоропечатанием? smile:)
Наткнулся не так давно на интересный сайтец - Клавогонки. С тех пор очень сильно подсел на это занятие - гонки на скорость печатания на клавиатуре. Мой личный рекорд пока - 387 знаков в минуту! О как! smile;)
Ну а если серьезно, то я считаю, что скоропечатание сейчас - очень актуальное умение. Если раньше (ну как раньше, лет 10 назад) можно было как-то списывать низкую скорость работы с клавиатурой на новизну техники, то сейчас быстро печатать просто необходимо. Лично я не понимаю как можно работать с клавиатурой одним пальчиком левой ноги и при этом претендовать на высокую эффективность работы.
С некоторых пор стал замечать, что пишу например письма, не тратя время на записывание этих писем (эк загнул фразочку smile:) ) - просто набираю мысли и все. Это серьезно экономит время
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Клуб ИТ-Директоров
г. Новосибирск
сайт работает на 1С-Битрикс
Разработка сайта - ITConstruct Rambler's Top100